Интернет магазин элитной парфюмерии и косметики

Принимаем к оплате VISA

 

Вход в магазин

 
 

Поиск

 
 

Для лица и тела

По семействам

Отбор по параметрам

Главная Сокращения 

Общепринятые сокращения в парфюмерии

EDP - Парфюмированная вода (туалетные духи,  дневные духи) 
EDT - Туалетная вода 
EDC - Одеколон 
Pure Parfum (Parfum) - Духи 
Perfume Oil - Ароматическая эссенция 
Body Mist - Парфюмированная дымка для тела 
After Shave (АSh) - Лосьон после бритья 
BalAfter Shave - Бальзам после бритья 
Gel After Shave (Gel ASh) - Гель после бритья 
Body Lotion (BL) - Лосьон для тела 
Body Milk (BM) - Молочко для тела 
DEO - Дезодорант 
Body Cream (BC) - Крем для тела 
Set (Gift Sets) - Набор, сам флакон + ещё что-нибудь (например: косметичка) 
Gel Douche (GD) - Гель для душа 
Shower Gel (ShG) - Гель для душа (умывания) 
Spray - Спрей 
Stick - Твердый 
Roll-On - Роликовый (дезодорант, духи и пр.)

 

  1. Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
  2. Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Парфюмированная вода - самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
  3. Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.
  4. Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.
  5. Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%. Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
  6. Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70–80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.
  7. Дезодорант (DEO) - обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно.
  8. Парфюмированная дымка (Body Mist) - Парфюмированная дымка для тела — своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела. Каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка — духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Если же вместо молочка Вы будете использовать парфюмированную дымку для тела, которая является очень хорошим воспроизводителем парфюма и содержит в себе различные увлажняющие и питательные вещества, Вам совсем не обязательно будет дополнительно душиться парфюмом — масляная основа большинства таких дымок долго удерживает аромат на коже.
  9. Тестер - демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество, составляющие и пр.) тестер от основного варианта не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки), часто предлагаются без упаковки или в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются продукт для основной продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
     
 
 

Новости парфюмерии

 
 

Интересные материалы

  • Использование роуминга: все пл...

    Как оставаться на связи в чужой стране – актуальная тема для всех туристов и деловых людей. Кто-то выбирает туристические сим-карты, другие же не желают...
  • Гиалуроновая кислота: виды про...

    Гиалуроновую кислоты называют по-разному – и уколы красоты, и эликсир молодости и она сполна оправдывает свое название, позволяя женщинам добиться...
  • Молодость и красота на долгое ...

    Каждая женщина стремится выглядеть молодой и красивой. Довольно часто бывает так, что женщина в возрасте выглядит намного моложе тридцатилетней девушки. В чем...
  • Какую ювелирную бижутерию лучш...

    Каждая девушка, которая отдает предпочтение ювелирной бижутерии, рано или поздно оказывается в затруднительной ситуации при выборе очередного изделия. Ведь...
  • Косметика мёртвого моря Premie...

    Израильская косметика мертвого моря премьер — хорошо известна в Европе и США. Она завоевала доверие миллионов людей благодаря эффекту от уникального сочетания...
  • Преимущества применения скрабо...

    С наступлением весны и приходом теплых дней женщины начинают активно ухаживать за своей кожей. Для этого они применяют средства ухода в виде скрабов, гелей...
 

© 2010—2016 Интернет магазин TopAroma.

Создание сайта . от ПаЛыЧа.